Главная / Новости / Контент по климатической дезинформации заполняет YouTube

Контент по климатической дезинформации заполняет YouTube

Глава комитета Палаты представителей по изменению климата США хочет знать, почему видеоролики, поддерживающие дезинформацию о климате, распространены на YouTube. Помимо прочего, Google похоже поддерживает алгоритм рекомендаций.

В письме генеральному директору Google, Сундару Пичаи член палаты представителей Кэти Кастор спрашивает, почему компания, которая открыто поддерживает политику борьбы с изменением климата, продолжает позволять своей популярной платформе служить в качестве площадки для материалов, которые ставят под сомнение устоявшуюся науку и актуальность проблемы.

В письме Кэти Кастора говорится:
“YouTube каждый день привлекает миллионы зрителей к видеороликам, посвященным дезинформации о климате. Это шокирующее открытие, которое идет вразрез с важными миссиями Google по борьбе с дезинформацией”.

Она просит Пичаи ответить на серию вопросов, призывая компанию взять на себя обязательство убрать видеоролики о дезинформации, прекратить продавать рекламу вокруг этих видео и участвовать в информационно-пропагандистской программе в исправлении записи для миллионов пользователей, которые подвергались дезинформации о климате на YouTube.

Письмо Кастора следует из отчета некоммерческой группы Avaaz, которая проанализировала видеоролики о дезинформации климата на YouTube и пришла к выводу, что они продвигались по алгоритму сайта.

Доклад Avaaz заключает:
“Эти видеоролики о дезинформации климата не просто загружаются на YouTube и видны заинтересованным зрителям. Алгоритм рекомендаций YouTube дает этим видео бесплатное продвижение и показывает дезинформацию миллионам”.

Пресс-секретарь YouTube отказалась комментировать, как компания отреагирует на письмо Кастора, но представила заявление, касающееся отчета Avaaz:
“В YouTube действуют строгие правила в отношении рекламы, которые определяют, где реклама должна появляться. Также мы даем рекламодателям инструменты, позволяющие отказаться от контента, который не соответствует их бренду. Мы также внесли существенный вклад в сокращение рекомендаций, касающихся дезинформации, включая информацию которая касается климата”.

Источник: https://leisurecentre.ru/kontent-po-klimaticheskoj-dezinformacii-zapolnyaet-youtube/

Интересное

Facebook выпускает новый инструмент для контроля конфиденциальности

Поскольку такие компании, как Apple, выдвигают конфиденциальность в центр внимания, Facebook знает, что она должна …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *