Главная / Новости / С момента создания службы помощи пассажирам в метро Петербурга ей воспользовались 200 тыс. раз

С момента создания службы помощи пассажирам в метро Петербурга ей воспользовались 200 тыс. раз

Фото АБН

С момента создания в ГУП «Петербургский метрополитен» Дистанции обеспечения мобильности пассажиров ее услугами воспользовались около 200 тыс. раз. Об этом АБН сообщили в метрополитене.

В период с июля по декабрь прошлого года количество заявок составило почти 42 тыс. В этом году, после того, как специалисты заработали на всех станциях метро, количество заявок увеличилось: с начала 2018 года по конец октября их насчитали более 150 тыс.

В этом году количество заявок также увеличилось в связи с проведением чемпионата мира по футболу. Общее количество возрастало на 10-20% от среднесуточных показателей. Стало больше просьб от пассажиров в креслах-колясках: в дни матчей их заявки составляли до 20-33% от общего числа по сравнению со среднесуточными 13-14%.

С начала года больше всего заявок было получено от родителей, которым нужно было совершить в метро поездку с детскими колясками. Эти заявки составляют 50% от общего количества заявок этого года. Часто о помощи просят пенсионеры с тяжелыми сумками, а также пассажиры с ДЦП и другими нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и беременные женщины с багажом. Доля таких заявок составляет 30%. Примерно 6% — это заявки от пассажиров с нарушениями функциями зрения. Также сотрудники Дистанции обеспечения мобильности пассажиров помогают пассажирам, пользующимся ходунками, и пассажирам, пользующимся костылями.

Отметим, сотрудники Дистанции начали работать на первых трех станциях в конце мая 2017 года. С конца января 2018 года служба охватила все станции. В настоящий момент в Дистанции работает 228 человек. Сотрудники дежурят на определенных участках, состоящих из нескольких станций (по две-четыре станции) в зависимости от их загруженности. В случае, если инвалиду-колясочнику нужно совершить поездку в метро с конкретной станции в определенное время, в метро просят сообщить об этом заранее и оставить заявку на сопровождение по телефону информационно-справочного центра метрополитена 8-800-350-11-55.

Источник: https://abnews.ru/2018/11/09/distanciya-obespecheniya-mobilnosti-passazhirov/

Интересное

Оператор ЗСД намерен брать плату за проезд через сотовый телефон

Оператор ЗСД «Магистраль Северной столицы» намерен брать плату за проезд через сотовый телефон. Об этом …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *