Главная / Новости / Смольный объявил конкурс на создание нового логотипа Петербурга за 8,27 млн рублей

Смольный объявил конкурс на создание нового логотипа Петербурга за 8,27 млн рублей

Фото АБН

Комитет по развитию туризма Петербурга объявил аукцион на создание нового «мета-бренда» города за 8,27 млн рублей. Об этом стало известно в среду из материалов сайта госзакупок.

Ведомство принимает заявки на участие до 9 октября. Решение о победителе примут на следующий день. После заключения контракта, победившая организация должна выполнить работы до 1 декабря текущего года.

Согласно материалам закупки, подрядчик должен будет разработать позитивный образ Петербурга. Также победитель обязан создать концепцию, бизнес-план, структуру и систему идентификации Агентства по управлению территориальным мета-брендом.

В частности, требуется разработать логотип в трех вариациях: на кириллице, латинице и китайском языке. Помимо этого логотипы должны быть цветные и черно-белые.

Напомним, ранее туристический логотип для Петербурга создала студия Лебедева. Смольный и организация заключили контракт за 1 рубль. УФАС признала заключение документа незаконным и обязала его расторгнуть. Контракт был расторгнут в июле текущего года.

Источник: https://abnews.ru/2018/09/19/smolnyj-aukcion-na-novyj-logotip/

Интересное

Приоритетные задачи для фармотрасли рассмотрят на «Life Sciences Invest. Partnering Russia»

К 2030 году объем экспортных поставок увеличится в десять раз, а емкость фармацевтического рынка России …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *